БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/11/2006

Аутсорсинг и широкополосная связь



Компания Ericsson готова взять на себя заботы операторов, связанные с эксплуатацией и развитием сетевой инфраструктуры. Это позволит им сконцентрироваться на работе с абонентами, снизить финансовые риски и создаст дополнительные возможности для развития их бизнеса. Фактически, речь идет об аутсорсинге инфраструктуры. Предложенные Ericsson услуги включают в себя и своевременное совершенствование сети в соответствии с маркетинговыми планами оператора, и ее текущую эксплуатацию. В этом случае оператор фактически оплачивает использование сети, а не ее построение и модернизацию. Подобным сервисом от Ericsson уже воспользовались компании Bharti (Индия), Indigo Wireless (США), PSC Wireless (США) и др.

Но невозможно экономить бесконечно. Можно попытаться больше зарабатывать, например, за счет увеличения полосы пропускания сотовой сети и внедрения новейших пользовательских сервисов. Ericsson предлагает операторам целое семейство продуктов для организации дополнительных услуг в мобильных широкополосных сетях стандартов EDGE и WCDMA Evolved.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved