ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/11/2006
Аутсорсинг и широкополосная связь
Компания Ericsson готова взять на себя заботы операторов, связанные с эксплуатацией и развитием сетевой инфраструктуры. Это позволит им сконцентрироваться на работе с абонентами, снизить финансовые риски и создаст дополнительные возможности для развития их бизнеса. Фактически, речь идет об аутсорсинге инфраструктуры. Предложенные Ericsson услуги включают в себя и своевременное совершенствование сети в соответствии с маркетинговыми планами оператора, и ее текущую эксплуатацию. В этом случае оператор фактически оплачивает использование сети, а не ее построение и модернизацию. Подобным сервисом от Ericsson уже воспользовались компании Bharti (Индия), Indigo Wireless (США), PSC Wireless (США) и др.
Но невозможно экономить бесконечно. Можно попытаться больше зарабатывать, например, за счет увеличения полосы пропускания сотовой сети и внедрения новейших пользовательских сервисов. Ericsson предлагает операторам целое семейство продуктов для организации дополнительных услуг в мобильных широкополосных сетях стандартов EDGE и WCDMA Evolved.