ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/04/2021
ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon
Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.
Интеграция решила проблему, связанную необходимостью работы операторов технической поддержки сразу в двух отдельных платформах: обрабатывать заявки в ITSM 365 и получать данные о клиенте и подключенных объектах в Wialon. Благодаря синхронизации данных с помощью API, вся иерархия учетных записей и объектов из мониторинговой платформы доступна в сервис деск. Записи о работах по каждому объекту хранятся в одном месте.
Клиенты, которые используют ITSM 365 для обработки заявок на обслуживание телематического оборудования, также смогут управлять тарифами в сервис деске. В системе можно указать стоимость обслуживания каждого объекта, порядок и факт оплаты, рассчитать сумму платежа, проинформировать клиента о необходимости оплаты и блокировке. Блокировка учетных записей происходит в ITSM 365, а информация об изменении статуса синхронизируется с платформой Wialon.
Кроме того, интеграция обеспечила сохранение и восстановление конфигураций объектов из Wialon в ITSM 365, в том числе после удаления объекта из системы мониторинга. Такая функция позволяет приостановить услугу на время отсутствия сезонной работы или в период карантинных ограничений.
Мобильное приложение ITSM 365 обеспечило выездных специалистов компаний-провайдеров телематических услуг возможностью пользоваться системой за пределами офиса и отправлять отчеты о проделанной работе.