ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/04/2021
"Яндекс" запустил собственный сервис для редактирования документов онлайн
Компания "Яндекс" запустила сервис "Документы", предназначенный для совместного онлайн-редактирования офисных документов. Об этом говорится в сообщении компании. Новый сервис "Яндекса" представляет собой аналог сервиса Docs компании Google.
"Работа с документами - один из основных рабочих сценариев. Теперь пользователи могут не только пересылать их в "Почте" и хранить на "Диске", но и редактировать. Новый сервис позволяет создавать все основные типы документов: текстовые файлы, таблицы, презентации. Сервис поддерживает форматы docx, xlsx и pptx и умеет конвертировать в них более старые версии. Чтобы было проще найти нужный файл, сначала показываются те, которые открывались последними. Файлы можно отсортировать также по названию или размеру. А если какой-то из них нужно иметь под рукой, его можно закрепить", - говорится в сообщении "Яндекса".
Новый сервис позволяет редактировать документы сообща. Для этого автор документа должен отправить коллегам ссылку на нужный файл. При этом другим пользователям необязательно иметь аккаунт в "Яндексе" - ссылка позволит им получить доступ к документу в любом случае.
Сервис "Документы" работает в веб-версии на компьютерах и мобильных устройствах. Пока что он доступен части пользователей "Яндекса", но постепенно появится у всех пользователей.
Набор сервисов, в который входит инструмент для работы с документами, теперь называется "Яндекс 360". В него также входят сервисы "Почта", "Диск", "Телемост", "Календарь", "Заметки" и "Мессенджер". Все они являются бесплатными.