БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/04/2021

"Яндекс" запустил собственный сервис для редактирования документов онлайн



Компания "Яндекс" запустила сервис "Документы", предназначенный для совместного онлайн-редактирования офисных документов. Об этом говорится в сообщении компании. Новый сервис "Яндекса" представляет собой аналог сервиса Docs компании Google.

"Работа с документами - один из основных рабочих сценариев. Теперь пользователи могут не только пересылать их в "Почте" и хранить на "Диске", но и редактировать. Новый сервис позволяет создавать все основные типы документов: текстовые файлы, таблицы, презентации. Сервис поддерживает форматы docx, xlsx и pptx и умеет конвертировать в них более старые версии. Чтобы было проще найти нужный файл, сначала показываются те, которые открывались последними. Файлы можно отсортировать также по названию или размеру. А если какой-то из них нужно иметь под рукой, его можно закрепить", - говорится в сообщении "Яндекса".

Новый сервис позволяет редактировать документы сообща. Для этого автор документа должен отправить коллегам ссылку на нужный файл. При этом другим пользователям необязательно иметь аккаунт в "Яндексе" - ссылка позволит им получить доступ к документу в любом случае.

Сервис "Документы" работает в веб-версии на компьютерах и мобильных устройствах. Пока что он доступен части пользователей "Яндекса", но постепенно появится у всех пользователей.

Набор сервисов, в который входит инструмент для работы с документами, теперь называется "Яндекс 360". В него также входят сервисы "Почта", "Диск", "Телемост", "Календарь", "Заметки" и "Мессенджер". Все они являются бесплатными.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved