БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

21/05/2021

«БАТ Россия» и МТС начали масштабный проект по ИТ-аутсорсингу



МТС сообщает о расширении сотрудничества с «БАТ Россия» и запуске масштабного проекта по ИТ-консалтингу и аутсорсингу. Команда экспертов провайдера #CloudMTS будет заниматься развитием и поддержкой значительной части ИТ-инфраструктуры «БАТ Россия», которая обеспечивает работу фабрики и более 80 офисов по стране.

Эксперты облачных проектных решений МТС будут оказывать услуги стратегического ИТ-консалтинга, участвовать в проектах развития и модернизации инфраструктуры, поддерживать работу ИТ-оборудования, бизнес-приложений и телекоммуникационных сетей «БАТ Россия» в круглосуточном режиме. На ИТ-аутсорсинг компания передала провайдеру свыше 200 физических и виртуальных серверов, также более 250 единиц сетевого оборудования, которые обеспечивают работу производственных площадок и офисов в России.

В рамках развития сотрудничества провайдер поддерживает работу виртуальной ИТ-инфраструктуры, а также ключевых бизнес-систем в облаке МТС. Среди них CRM-сервисы и бизнес-приложения для управления ресурсами предприятия, например, Microsoft. Специалисты провайдера администрируют корпоративные ИТ-ресурсы в облаке, такие как почтовые приложения и службы Active Directory, отвечающие за доступ и аутентификацию пользователей в программах. Команда экспертов обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» в облаке МТС, а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя. Для защиты данных используется аттестованный сегмент облака, который соответствует 152-ФЗ «О персональных данных» .

Провайдер поддерживает работу собственного ИТ-оборудования «БАТ Россия» на фабрике в Санкт-Петербурге. Например, оборудования, отвечающего за автоматизацию производства, телеметрию и маркировку продукции. На ИТ-аутсорсинг также передана поддержка работы телекоммуникационной инфраструктуры — корпоративных сетей, wi-fi и телефонии, которыми пользуются фабрика и офисы.

«Команда облачного провайдера МТС стала для нас настоящим цифровым партнером, который помогает решать стратегические задачи по развитию в сфере ИТ. Опыт экспертов МТС помогает нам сосредоточиться на ключевых процессах, передавая значительную часть ИТ-функций опытному партнеру без расширения собственного штата. Например, вместе мы проработали и реализовали план модернизации сетевой инфраструктуры на фабрике. Кроме того, комплекс услуг от российского облачного провайдера позволяет нам повышать гибкость бизнеса, соблюдая строгие требования информационной безопасности», — прокомментировал Игорь Кривошеев, директор департамента информационных и цифровых технологий субрегиона Россия, Центральная Азия и Белоруссия Группы «БАТ».

«История сотрудничества «БАТ Россия» и облачного направления МТС насчитывает уже более пяти лет. За это время мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, что позволило вывести партнерство на новый уровень. Помимо инфраструктурных сервисов, мы стали поставщиком ИТ-аутсорсинга, комплексно закрывая потребности «БАТ Россия». Мы ценим доверие нашего клиента и продолжим реализовывать ИТ-проекты на высоком уровне для ускорения цифровой трансформации «БАТ Россия», — отметил Евгений Свидерский, директор проектных решений облачного бизнеса МТС.

Одним из первых проектов модернизации стало повышение производительности сетевой инфраструктуры на фабрике. Провайдер оптимизировал сеть, обеспечив более быструю, до 10 гигабит в секунду, пропускную способность ядра сети – коммутаторов и маршрутизаторов. Это позволило повысить скорость и надежность работы приложений и ИТ-систем, которые используются в работе оборудования фабрики.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved