БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/05/2021

Итоги конкурса «ITSM-проект года 2021»



Ежегодный конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF России. Целью конкурса является стимулирование использования современных методов управления в области информационных технологий за счет выявления наиболее успешных примеров их применения в российских организациях и последующего информирования о таких проектах профессионального сообщества, других заинтересованных лиц и сторон.

29 апреля 2021 года в рамках XI Всероссийской конференции itSMF. Марафон ITSM получили свои награды те, кто провёл 2020 и начало 2021 года в трудах и свершениях. Те, кто является примером и бесспорным лидером в области российского сервис-менеджмента. Те, чьи заслуги были по-настоящему оценены экспертами itSMF России.

«Уровень представленных проектов очень высок. Выбор был очень трудный, так как все представленные проекты были очень интересными и сильными», - отмечает Председатель жюри конкурса Тигран Матинян.


Итоговое заседание жюри определило победителя и лауреатов конкурса:

ГВЦ ОАО РЖД - победитель конкурса.

AmRest Russia - лауреат в номинации «ITSM за рамками ИТ».

Sakhalin Energy Investment Company Ltd. - лауреат в специальной номинации «Лучшее и оригинальное решение в области управления услугами».

АО ОДК - лауреат в специальной номинации «Лучшее гибкое управление сервисами».

ГК Доброфлот - лауреат в номинации «ITSM своими руками».

ГСК Югория - лауреат в номинации «Сервисная культура».

ГКУ ИАЦ СЗ - лауреат в специальной номинации «Лучший проект в социальной области».

ПАО Сбербанк - лауреат в специальной номинации «Лучшая инновация».

ПАО Сбербанк (СберНадежность) - лауреат в номинации «Эффективные процессы управления».

Ростелеком-ЦОД - лауреат в специальной номинации «Лучший цифровой интеллектуальный помощник».

Газпромбанк (АО) - лауреат в специальной номинации «Лучшее комплексное сервисное управление».

АО Зарубежнефть - лауреат в специальной номинации «Лучший международный проект».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved