ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/05/2021
Итоги конкурса «ITSM-проект года 2021»
Ежегодный конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF России. Целью конкурса является стимулирование использования современных методов управления в области информационных технологий за счет выявления наиболее успешных примеров их применения в российских организациях и последующего информирования о таких проектах профессионального сообщества, других заинтересованных лиц и сторон.
29 апреля 2021 года в рамках XI Всероссийской конференции itSMF. Марафон ITSM получили свои награды те, кто провёл 2020 и начало 2021 года в трудах и свершениях. Те, кто является примером и бесспорным лидером в области российского сервис-менеджмента. Те, чьи заслуги были по-настоящему оценены экспертами itSMF России.
«Уровень представленных проектов очень высок. Выбор был очень трудный, так как все представленные проекты были очень интересными и сильными», - отмечает Председатель жюри конкурса Тигран Матинян.
Итоговое заседание жюри определило победителя и лауреатов конкурса:
ГВЦ ОАО РЖД - победитель конкурса.
AmRest Russia - лауреат в номинации «ITSM за рамками ИТ».
Sakhalin Energy Investment Company Ltd. - лауреат в специальной номинации «Лучшее и оригинальное решение в области управления услугами».
АО ОДК - лауреат в специальной номинации «Лучшее гибкое управление сервисами».
ГК Доброфлот - лауреат в номинации «ITSM своими руками».
ГСК Югория - лауреат в номинации «Сервисная культура».
ГКУ ИАЦ СЗ - лауреат в специальной номинации «Лучший проект в социальной области».
ПАО Сбербанк - лауреат в специальной номинации «Лучшая инновация».
ПАО Сбербанк (СберНадежность) - лауреат в номинации «Эффективные процессы управления».
Ростелеком-ЦОД - лауреат в специальной номинации «Лучший цифровой интеллектуальный помощник».
Газпромбанк (АО) - лауреат в специальной номинации «Лучшее комплексное сервисное управление».
АО Зарубежнефть - лауреат в специальной номинации «Лучший международный проект».