ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2021
[it] MANAGEMENT FORUM 2021
Издательство «Открытые системы» приглашает на «[it] MANAGEMENT FORUM 2021» – важное событие года для профессионалов в управлении цифровым бизнесом.
Дата проведения: 2 июня 2021 года
Место проведения: Отель Palmira Business Club (Москва, Новоданиловская набережная,6)
Формат проведения: оффлайн и онлайн
В условиях неизбежной цифровизации любой бизнес связывает свою стратегию с ИТ-стратегией. А управление ИТ становится неотделимым от задач управления – стратегического и тактического – цифровой трансформацией бизнеса в целом. А значит, управление ИТ становится неотделимым от стратегических и тактических задач управления цифровой трансформацией бизнеса в целом. Форум [it]MF 2021 планирует обсудить цифровизацию бизнеса с точки зрения методов, моделей, практик и технологий управления.
Как выстраивать прозрачные, измеримые, адаптивные процессы и управлять ими? Как выбирать оптимальные технологии управления цифровым бизнесом?
Как создавать цифровые сервисы и управлять ими?
Как сформировать и поддерживать правильную эмоциональную среду для успешного претворения в жизнь планов цифровизации?
Ответы на эти вопросы участники форума будут искать вместе. [it]MF 2021 соберет одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве всех, кто определяет и кто реализует стратегию цифровизации своей организации, отвечает за управление сервисами и управление процессами цифрового бизнеса.
«[it]MF 2021 продолжает серию форумов по управлению ИТ (IT Management Forum), которые издательство “Открытые системы” проводит с 2004 года. За это время вокруг ITMF сформировалось сообщество ИТ-менеджеров, заинтересованных в постоянном совершенствовании своих компетенций в управлении ИТ-сервисами, в освоении самых современных подходов к управлению ИТ, — отметила Наталья Дубова, программный директор [it]MF 2021. — В 2021 году мы расширяем повестку и меняем бренд форума. Мы ждем новую аудиторию, но рассчитываем на то, что программа форума не потеряет своей актуальности для его постоянных участников».
Пленарная сессия форума [it]MF 2021 посвящена стратегии цифровизации и опыту лидеров цифровой трансформации. В выступлениях спикеров этой сессии будут подняты такие актуальные темы, как оценка цифровой зрелости организаций, формирование цифровой и ИТ-стратегии, опыт цифровизации в различных отраслях, кадровый вопрос цифровой трансформации.