ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/06/2021
Microsoft, SAP и МТС заключили соглашение о развитии облачных технологий в России
Microsoft в России, российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов МТС и поставщик корпоративных приложений SAP в СНГ договорились о трехстороннем сотрудничестве по развитию облачного рынка в России. Соответствующее соглашение о намерениях подписали генеральный директор SAP CIS Андрей Филатов, президент Microsoft в России Кристина Тихонова и президент МТС Вячеслав Николаев.
Цель сотрудничества – ускорить модернизацию российского бизнеса и повысить его эффективность. SAP, МТС и Microsoft объединят технологии и экспертизу, чтобы дать возможность компаниям оптимизировать затраты на ИТ и быстрее внедрять новейшие облачные решения SAP на базе Microsoft Azure Stack и расположенной в России облачной инфраструктуры МТС.
Соглашение предполагает работу в следующих направлениях: формирование объединенной команды экспертов, призванной обеспечить развертывание облачных решений на базе бизнес-приложений SAP, технологий Microsoft и облачных технологий CloudMTS; совместное развитие и расширение гибридной инфраструктуры Microsoft Azure Stack в дата-центрах МТС для размещения новейших решений облачного портфеля SAP в России, чтобы обеспечить потребности компаний в масштабируемых сервисах лидера мирового рынка корпоративных приложений с использованием ИТ-мощностей одного из крупнейших российских облачных провайдеров CloudMTS; совместная реализация пилотных проектов для российских компаний, которые смогут получить доступ к самым современным инструментам для управления бизнес-процессами и сервисам для их кастомизации и интеграции на базе приложений SAP, семейства технологий Microsoft Azure Stack и облачного бизнеса МТС.
Планируется, что в рамках трехстороннего сотрудничества SAP в СНГ будет развивать возможность запуска своих новейших приложений на платформе Microsoft Azure Stack, Microsoft в России – осуществлять архитектурно-технологическую поддержку этой возможности, а облачный провайдер CloudMTS обеспечит запуск и инфраструктурную основу будущих проектов, а также технологическую поддержку клиентов в гибридной облачной среде.
Заключение меморандума стало продолжением глобального сотрудничества Microsoft и SAP, о котором было объявлено в ноябре 2017 г., а также партнерства Microsoft с МТС в области предоставления корпоративным клиентам гибридных облачных сервисов на базе Microsoft Azure Stack из дата-центров МТС, размещенных на территории России.