ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/11/2005
Непонимание аутсорсинга
Аутсорсинг — а особенно офшорный — негативно влияет на имидж компаний. Сомнений в этом не оставил недавний опрос, проведенный Opinion Research: из тысячи опрошенных американцев 72% респондентов ответили, что аутсорсинг является следствием «корпоративной жадности», а 25% связали его с потерянными рабочими местами. «То, что у четверти опрошенных аутсорсинг ассоциируется с увольнениями, показывает уровень общего непонимания данной практики, который ранее никогда не озвучивался», — считает управляющий директор Opinion Research Джеф Ресник. По его словам, даже при том, что часто аутсорсером является местная компания, опрошенные приравнивают аутсорсинг к размещению рабочих мест за рубежом.