ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/08/2021
На АО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ" продолжается внедрение нового программного обеспечения 1С ERP
Новая программа отвечает всем современным требованиям: поддерживает загрузку и выгрузку большого массива инженерных данных, охватывает все подразделения завода специализированными автоматизированными рабочими местами. Все данные, относящиеся к процессу производства, уже перенесены в 1С ERP.
Полным ходом идёт процесс внедрения в подразделения. С этой целью на предприятии на постоянной основе организованы обучения сотрудников работе в новом программном продукте. На сегодняшний день помимо производственного цеха на работу в 1С ERP перешёл отдел продаж АО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ": все поступившие заявки открываются и рассчитываются уже в новой программе, что значительно ускоряет процесс подачи коммерческих предложений заказчику. Отметим, что ERP система, которая в целом повышает эффективность внутренних процессов за счет прозрачности и высокой скорости формирования управленческой отчетности.