БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/09/2021

АО «НАК «Казатомпром» внедрил единую систему управления ИТ-процессами на платформе Creatio



В структуру АО «НАК «Казатомпром» входят различные ДЗО, поэтому приведение всех ИТ-процессов к единым стандартам и внедрение системы для их управления являлось необходимым условием для реализации стратегических планов компании.

Более того, на уровне фонда АО «ФНБ «Самрук-Казына» (далее — Фонд), в который входит «Казатомпром», разработана и внедрена референсная модель управления ИТ-процессами, опирающаяся на стандарты ITIL® и COBIT®. Эта модель призвана стандартизировать работу всех портфельных компаний Фонда с целью приведения их деятельности к нормам и правилам, принятым в мировом сообществе.

В рамках проекта было использовано решение ITSM box Creatio — готовый продукт для управления ИТ-услугами, созданный на low-code платформе Creatio.

Проект автоматизации ИТ-процессов в Казатомпроме был разделен на несколько этапов:

Обследование текущей деятельности компании в части предоставления ИТ-услуг и анализ соответствия данной деятельности референсной модели, принятой в Фонде.
Проектирование, модернизация и внедрение процессов управления ИТ-деятельностью, в числе которых — управление инцидентами и сервисными запросами, уровнем услуг, ИТ-активами, конфигурациями, изменениями, доступами и др. Всего экспертной группой был проработан 21 ИТ-процесс, 12 из которых относятся к автоматизированным. Ряд процессов — это деятельность по поддержке ИТ-ландшафта «Казатомпрома», остальные направлены на предоставление ИТ-услуг внутренним пользователям.
Разработка дорожной карты развития процессов и анализ работ, проведенных на первом и втором этапе. Одним из результатов анализа стало подтверждение соответствия внедренной системы поставленным в начале проекта KPIs.
Тиражирование системы управления ИТ-процессами на 8 ДЗО АО «НАК «Казатомпром».

На всех этапах проекта разрабатывалась необходимая процессная документация, учитывающая основные мировые практики и стандарты, в частности такие как COBIT® (Control Objectives for Information and related Technology) и ISO/IEC 20000® (International Standardization Organization, IT Service Management).

Команда проекта выполнила все работы без остановки деятельности компании, что позволило бесшовно внедрять спроектированные и/или модернизированные процессы в текущую систему управления компаний. Для сотрудников всех подразделений холдинга были проведены обучающие семинары для эффективного использования обширных возможностей Creatio.

Результаты реализации проекта

На текущем этапе система, обеспечивающая управление, отчетность, унифицированные правила и стандарты работы ИТ, успешно масштабирована на 8 ДЗО и в АО «НАК «Казатомпром».

Глобальными итогами проекта по стандартизации ИТ-процессов и созданию детальной стратегии ИТ-управления стали:
- значительная экономия ресурсов;
- внедрение практики сравнительного анализа работы подразделений и ДЗО на основе унифицированных показателей деятельности;
- создание системы своевременного контроля исполнения задач на всех уровнях;
- оптимизация процессов на обслуживание и доступам к ИТ.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved