ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/09/2021
Microsoft позволит устанавливать Windows 11 на старых ПК
Когда Microsoft представила Windows 11, системные требования ОС предполагали наличие как минимум процессора 8 поколения Intel (или аналога AMD), что отсекало множество более старых компьютеров (8 поколение вышло в 2017 году). Теперь в Microsoft уточнили, что это ограничение будет действовать только при автоапдейте с Windows 10. Если же пользователь достаточно умен, чтоб скачать ISO-образ системы и установить ее самостоятельно, то она заработает и на старом железе.
Правда, компания не гарантирует, что все будет работать корректно и все необходимые драйвера будут в наличии. И остается еще одно требование, без которого Win11 не будет работать - наличие чипа безопасности TPM 2.0. По последним данным, Win11 выйдет 5 октября