ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/10/2021
Произошел крупнейший сбой в истории интернета, оставивший мир без Facebook, WhatsApp и Instagram
Социальные сети Facebook и Instagram, мессенджер WhatsApp вышли из строя почти на семь часов. Это самый затяжной сбой в истории экосистемы Facebook c 2008 г., когда сайт соцсети не работал около суток. Пользователи также жаловались на плохую работу других популярных сервисов – она косвенно связана с «падением» Facebook.
Первые жалобы на недоступность веб-версий и мобильных приложений начали поступать 4 октября 2021 г., примерно в 18:30 по московскому времени. Неполадки наблюдались по всему миру: в России, Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Сервис Downdetector назвал сбой крупнейшим за все время наблюдения – в общей сложности о проблемах c Facebook сообщило более 10 млн человек.
После отказа Facebook начали поступать жалобы на плохую работу других крупных сервисов. Пользователи интернета, в частности, сообщали о медлительности или нестабильности Google (в том числе почтового сервиса Gmail), видеохостинга Youtube, мессенджера Telegram, соцсетей Tiktok и Twitter, «Вконтакте». Эти сбои были вызваны внезапным наплывом пользователей экосистемы Facebook, аудитория которой в совокупности насчитывает около 3,5 млрд человек. Официальный Twitter-аккаунт Telegram рапортовал о замедлении работы сервиса, но его стабильной доступности.
Как сообщило агентство Reuters, глобальный сбой Facebook привел к падению котировок акций компании на 5,3%. Согласно данным мониторинга Forbes, глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в одночасье лично потерял $6,6 млрд и опустился на шестое место в списке богатейших людей планеты.