ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/10/2021
В ITSM 365.Support реализован расширенный каталог услуг
В новом релизе корпоративного service desk ITSM 365 для автоматизации сервисных процессов добавлен расширенный каталог услуг. Он позволяет быстро автоматизировать все основные сервисные службы компании. Наряду с услугами ИТ-подразделения, в каталог добавлены наиболее популярные соглашения и сервисы АХО, бухгалтерии и отдела кадров. Так, по линии IT можно направить запрос на доступ к Wi-Fi или закупку оборудования. В части АХО – на заказ канцтоваров или такси, ремонтные работы. Из услуг бухгалтерии представлены авансовый отчет, выпуск банковской карты, расчет заработной платы. В разделе HR доступны заявки на подбор персонала, подготовку кадровых документов. Разумеется, это только часть реализованных кейсов. Готовый каталог обладает наглядной витриной услуг и помогает систематизировать сервис. Это позволит вашим пользователям легко создавать заявки из личного кабинета системы.