ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/10/2021
Топовый хелпдеск с открытым кодом FreeScout - теперь на русском
FreeScout - это стильный, быстрый и нетребовательный к ресурсам open-source helpdesk и общий почтовый ящик для отдела поддержки. FreeScout работает на PHP/MySQL и может быть установлен даже на shared-хостинге. Теперь в этот хелпдеск добавлена поддержка русского языка.
Вот лишь некоторые из возможностей FreeScout: элегантный интуитивно понятный интерфейс, интеграция с электронной почтой и возможность ответа на тикеты прямо из электронной почты, веб-установщик, push-уведомления в браузере, внутренние примечания к тикетам, гибкая настройка уведомлений на почту, автоответы, бесплатные приложения для iOS и Android, поиск по тикетам. С помощью специального сервиса на FreeScout можно мигрировать, по сути, с любого хелпдеска.