БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/10/2002

ТНК, Hewlett-Packard и SAP СНГ объявили о реализации первой стадии проекта по реорганизации ИТ-инфраструктуры



Тюменская нефтяная компания, Hewlett-Packard и SAP СНГ объявили о реализации первой стадии проекта по реорганизации ИТ-инфраструктуры ТНК, предусматривающей наращивание вычислительных мощностей, развертывание системы SAP R/3 на базе кластера из двух серверов HP SuperDome, централизованной библиотеки магнитных лент и дискового массива SuperStore E Disk Array XP512. В компании также внедрено решение по управлению ИТ-услугами — ITSM, позволяющее организовать мониторинг ИТ-служб и взаимодействия с бизнес подразделениями ТНК. На первом этапе внедрен модуль Helpdesk, а на следующем будет организован мониторинг всей корпоративной сети ТНК в режиме реального времени. Помимо ITSM, компания ТНК использует семейство программных продуктов НР OpenView для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Компания HP предоставила оборудование в лизинг на три года. По мнению руководства ТНК альтернативы системе R/3 нет, однако, в качестве рекомендации, компания советует менять бизнес-процессы под ERP-систему, но не наоборот. В системе сконцентрирован весь лучший мировой опыт и лучше от него не отказываться. На сегодняшний день в системе работает 700 пользователей, вплоть до низовых уровней обслуживающих предприятий и планируется двухкратное их увеличение. Вся инфраструктура построена с соблюдением требований максимальной надежности, исключающей возможность появления точки отказа.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved