ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/01/2022
Компания "Деснол Софт" представила релиз Итилиум 5.0.0.2
26 января 2022 года компания "Деснол Софт" представила релиз Итилиум 5.0.0.2. Описанные изменения, которые содержит релиз Итилиум, будут доступны и актуальны для всех версий и комплектаций системы. Оптимизирована работа с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения, обновления коснулись и веб-портала для потребителей услуг.
По информации компании, в системе Итилиум существует возможность создавать «вложенных клиентов». Однако понять, есть ли у «Клиента» вложения без отличительного признака - это сложно сделать, поиск клиентов затрудняется. В релизе 5.0.0.2 устанавливается пиктограмма для «Клиента», у которого есть вложения: «Клиенты» с вложениями и без станут различимы.
Функционал будет полезен всем категориям пользователей, которые работают с конфигурационными единицами. В системе Итилиум в «Базе данных управления конфигурационных единиц» существует возможность искать конфигурационные единицы (КЕ) по параметрам, чтобы каждый раз не открывать «Карточку КЕ» для просмотра ее состава.
В релизе 5.0.0.2 появился поиск по «содержимому КЕ». Поиск будет осуществляться по наименованию актива и серийному номеру, что поможет понять, какая КЕ с каким активом связана, при этом не придется тратить время на открытие карточки КЕ.
В обработку загрузки из Active Directory добавлен флаг «Добавлять домен в имя пользователя». При установленном флаге система будет добавлять домен в имя пользователя при загрузке из Active Directory (AD).