ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/02/2022
Итилиум сделал удобнее поддержку по электронной почте
Увидел свет новый релиз Итилиум 5.0.0.2. В нем повышено удобство работы с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения, улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг. В частности, реализована возможность удобно убирать несуществующие адреса электронной почты, при отправке письма будет фиксироваться учетная запись отправителя, во входящие электронные письма будет добавлена информация о номере.
Также, улучшена интеграция с Active Directory: при установленном флаге «Добавлять домен в имя пользователя» система будет добавлять домен в имя пользователя при загрузке из Active Directory (AD).