ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/02/2022
Google анонсировала новую версию фирменной Chrome OS, получившую название Chrome OS Flex
Google анонсировала новую версию фирменной Chrome OS, получившую название Chrome OS Flex. Операционная система предназначена для старых компьютеров, работающих изначально на Windows или MacOS.
OS Flex, как утверждают в Google, может эффективно работать на компьютерах возрастом до 13 лет. Для этого нужно заменить на устаревшей технике Windows или macOS на эту операционку, которая оптимизирована для слабого "железа".
Создатели обещают, что OS Flex выглядит, как Chrome OS и создана на том же коде. Но доступность некоторых функций может зависеть от компьютера, на который операционная система установлена. Например, постоянный доступ к Google Assistant и синхронизация с Android-смартфоном могут быть недоступны.