ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/03/2022
Oracle и SAP уходят из России
Западные разработчики промышленного программного обеспечения для организаций SAP и Oracle объявили об остановке деятельности в РФ. Их системы используют почти вся российская промышленность, энергетика, транспорт, другие отрасли. Пользователи облачных систем могут быть отключены от них сразу по истечении лицензий. Те, у кого софт привязан к собственному оборудованию, смогут пользоваться ПО, но не получат обновлений. Частично аналоги SAP и Oracle в России уже есть, но экстренное замещение обойдется компаниям в миллиарды рублей, считают эксперты.
На фоне военных действий на Украине крупнейшие международные разработчики системного программного обеспечения SAP (Германия) и Oracle (США) сообщили о прекращении работы в России. В заявлении гендиректора SAP CE Кристиана Кляйна сказано, что компания останавливает бизнес, продажи услуг и продуктов. Oracle сообщила в Twitter, что в поддержку Украины «прекратила все операции».
По данным источника “Ъ” в крупной софтверной компании, SAP поставила на паузу все продажные циклы, а также остановила поддержку компаний, включенных в санкционные списки США и ЕС. Речь идет в том числе и об обновлении софта, но «о полном уходе речи пока нет», уверяет собеседник “Ъ”. В случае Oracle, говорят источники “Ъ”, «речь идет об остановке обновлений и поддержки решений». В самих компаниях не ответили на запросы.