ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/03/2022
Cisco ушла из России. Будущее ее устройств под угрозой
Американская корпорация Cisco прекращает поставки своей продукции в Россию и Белоруссию. Остановлена также работа сервиса Webex и Сетевой академии Cisco. Работоспособность уже приобретенных устройств, требующих подписку, под вопросом.
Кроме того, пользователи принадлежащего Cisco продукта для организации веб- и видеоконференций сообщили CNews о прекращении доступности в России этого сервиса. Сайт Webex by Cisco действительно недоступен в России к настоящему моменту.
Сложившаяся ситуация поставила под вопрос будущее уже использующихся в России устройств.