ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/02/2006
Названа лучшая аутсорсинговая компания в Европе
Компания Epam Systems второй год подряд признана лидером в области ИТ-аутсорсинга в Центральной и Восточной Европе (в категории "Пять ведущих аутсорсинг-компаний в Центральной и Восточной Европе"), а также включена в мировой рейтинг "10 лидеров в области разработки специализированных приложений" ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков аутсорсинг-услуг Global Services 100. Данный рейтинг составлен журналом Global Services Magazine издательской группы CMP-CyberMedia и консалтинговой компанией neoIT. Аналитики изучили 250 анкет поставщиков аутсорсинг-услуг, включающие информацию по четырем категориям: общие факты о компании, данные о клиентах, производственные мощности и особенности управления персоналом. Заявки на участие поступили от компаний из 15 стран мира, представляющих наиболее популярные регионы аутсорсинга. При определении победителей в 10 категориях учитывалась полнота предоставленной информации, отзывы клиентов и аналитиков.