БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/03/2022

Спрос на российское офисное ПО вырос более чем на 600% за неделю



На фоне ухода крупнейших зарубежных разработчиков с российского рынка корпоративные заказчики начали массово закупать отечественное программное обеспечение (ПО). По оценке «Марвел-Дистрибуции», за период с 24 февраля спрос на него вырос на 300% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Об этом пишет «Коммерсант».

В частности, за последнюю неделю более чем на 600% вырос спрос на офисные пакеты приложений, говорят разработчики. Больше всего заказов приходится на офисные приложения «Р7-Офис» и «МойОфис», операционные системы (ОС) Astra Linux, BaseAlt, «Роса» и системы управления базами данных вроде Postgres Professional.

Опрошенные изданием участники рынка подтверждают растущий интерес бизнеса к их продуктам. «За последнюю неделю спрос на три варианта продукта „Р7-Офис“ в среднем вырос на 680% — это облачный офис, корпоративный сервер, который можно разместить в локальной сети компании, и мобильные приложения на iOS», — рассказали в компании.

Из-за этого цены на разные категории российского софта вне зависимости от оборудования уже выросли в среднем 10–20%, сказал собеседник издания на рынке софтверной разработки. Эти цены будут актуальны примерно до лета, затем их снова пересмотрят, добавил он. Рост цен, по его словам, связан и с необходимостью повышать оплату труда разработчикам, столкнувшимся с дополнительной нагрузкой.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved