ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/03/2022
Позиция Минцифры в связи с сообщениями о прекращении деятельности на территории России международных ИТ-компаний
Москва, 11 марта 2022 год. – Обращаем внимание корпоративных заказчиков на невозможность исполнения российскими интеграторами своих обязательств по заключенным контрактам на поставку зарубежного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, комплектующих, программного обеспечения или предоставление связанных с ними услуг, тех производителей, которые приостановили (прекратили) свою деятельность в Российской Федерации или ввели соответствующие ограничения. Это распространяется на контракты, по которым заказчиками была осуществлена полная или частичная предоплата до даты введения соответствующих ограничений. В связи с этим до прояснения ситуации рекомендуем заказчикам отложить обращения в суд для принуждения интеграторов и вендоров к исполнению взятых на себя обязательств или взыскания с них предоплаты и штрафов. Просим заказчиков и интеграторов до 25 марта направить в Минцифры сведения о предоплаченных и неисполненных контрактах на поставку товаров и услуг зарубежных производителей.
Предлагаем вендорам начать срочное обсуждение условий поэтапной передачи российским ИТ-компаниям технической поддержки компонентов информационных систем и объектов инфраструктуры, нарушения в работе которых могут привести к серьезным сбоям в системах жизнеобеспечения. Минцифры готова оказать необходимую помощь в налаживании такого взаимодействия. Просим в случае принятия вендором решения о сокращении персонала в своих российских офисах сообщить о планируемых сроках увольнения сотрудников и организовать взаимодействие с Минцифры для оказания им необходимого содействия в трудоустройстве.
Не поддерживаем идею легализации использования пиратского ПО, но в случае проведенной со стороны заказчика предоплаты за будущие периоды его использования просим с пониманием относиться к факту применения данного ПО до замены на российские конкурентные аналоги. В случае возобновления деятельности на территории России вся недополученная выручка за время использования данного ПО может быть возвращена зарубежным компаниям.
Выступаем против введения административной и уголовной ответственности для руководителей российских офисов зарубежных компаний, которые приостановили или прекратили свою деятельность на территории России или работают с соответствующими ограничениями.
Понимаем, что решения принимались непосредственно не ими и отвечать за них они не могут. Уверены, что, если зарубежные компании, приостановившие или прекратившие свою деятельность, не возобновят свою работу в России, то занимаемые сегодня этими компаниями ниши будут быстро заполняться российскими решениями, а также продуктами компаний стран, которые не ввели соответствующие ограничения.