БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/03/2022

«Коммерсантъ» сообщил о планах властей перекрыть дефицит дата-центров



В случае нехватки вычислительных мощностей государственного сектора правительство может выкупить мощности у коммерческих операторов центров обработки данных (ЦОД). Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на свои источники в Минцифры и правительстве.

Правительство готовится к дефициту вычислительных мощностей, который в ближайшее время может привести к проблемам в работе государственных информсистем. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, власти могут выкупить мощности у коммерческих ЦОД, а также забрать в управление ресурсы тех IT-компаний, которые покинули Россию, отметил источник издания.

Он добавил, что сейчас в правительстве проводят оценку мощностей вычислительной техники в дата-центрах, которые обеспечивают бесперебойную работу важных систем.

«Ситуация крайне серьезная, такого никто не ожидал, но реально существующих мощностей госсектору хватит максимум на полтора месяца работы», — отметил собеседник издания.

По словам другого источника на IT-рынке, уход зарубежных облачных сервисов привел к резкому росту спроса на серверные мощности. Кроме того, вся ситуация осложняется резким ростом цен на китайское оборудование и сложностями с поставками и логистикой, так как заказчики техники из-за рубежа, в ряде случаев, просто не могут забрать ее со складов.

В Минцифры заявили, что не видят критичных рисков дефицита мощностей и пока что вводят дополнительные механизмы, которые должны повысить их эффективность.

5 марта представители российских облачных сервисов заявили, что вследствие западных санкций российские компании стали массово переходить с иностранных облачных сервисов на отечественные. Они добавили, что за прошедшую неделю спрос на них сильно возрос как среди старых, так и среди новых клиентов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved