ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/03/2022
«Транссеть» предлагает российский аналог EAM и ITSM решений
Компания «Транссеть» разработала ITSM и EAM решения — с их помощью заказчики могут проводить полный комплекс работ по управлению инфраструктурой и оборудованием. Решения базируются на собственных разработках компании с использованием open source компонентов. Об этом CNews сообщили представители компании«Транссеть».
Клиенты смогут получить независимый от иностранного ПО функционал, среди которого:
- Мониторинг различных типов оборудования
- Управление активами, событиями, инцидентами, проблемами
- Управление обращениями пользователей
- Управление услугами на базе сервисного каталога
- Планирование работ и контроль их исполнения
- Визуальное отображение технологического процесса и объектов на картах и мнемосхемах
- Многофункциональное мобильное приложение (на ОС Аврора и Android)
- Отказоустойчивая шина данных
В архитектуре решений реализована полнокомплектная геораспределенная отказоустойчивость, что позволяет использовать несколько ЦОДов для функционирования ПО. В случае сбоя оборудования система переключится на другой ЦОД и продолжит работу.
Решения компании разработаны на программной платформе TRS.EVA с применением low code/no code методологий. Они позволяют сократить затраты на автоматизацию бизнес-процессов и ускорить реализацию проектов. TRS.EVA имеет сервис-ориентированную архитектуру, внесена в реестр отечественного ПО и позволяет оперативно масштабировать функциональность из набора прикладных пакетов, адаптируемых под специфику различных организаций.