ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/05/2006
Пионеры аутсорсинга
Финансовые учреждения готовы отдавать в аутсорсинг не только отдельные «непрофильные» бизнес-процессы, но и платежные функции. По оценкам IDC, в 2005 году расходы на аутсорсинг платежных бизнес-процессов достигли в США 3,3 млрд. долл. и в ближайшее время будут расти на 4,2% в год. Возрастающая тенденция аутсорсинга платежей предоставляет массу возможностей, как финансовым институтам, так и поставщикам услуг. То, что аутсорсинг добрался до процессов платежей, говорит об удобстве данной модели для них, уверены аналитики.