БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/03/2022

В России планируют создать единое облако для работы бизнеса



В России планируют создать единое облако для работы бизнеса, оператором станет «Ростелеком», пишет «Коммерсант», уточняя, что Минцифры обсуждает с правительством выделение компании дополнительного финансирования на проект. Бизнес, который воспользуется сервисом, получит субсидии.

Предполагается, что компании смогут перенести на инфраструктуру «Ростелекома» свои данные из зарубежных облачных сервисов. Но для начала реализации проекта необходимо постановление правительства, следует из письма Минцифры. «Речь идет о создании нового продукта, а не расширении «гособлака», которое развивается с 2019 года для переноса данных органов власти», — уточнил собеседник на рынке облачных сервисов.

До сих пор наиболее популярными зарубежными облачными сервисами у бизнеса были Amazon Web Services (AWS), Google Cloud и Microsoft Azure (компании объявили о приостановке деятельности в России из-за спецоперации на Украине). В 2021 году, по оценке iKS-Consulting, объем российского облачного рынка превышал 130 млрд рублей, из которых 46,6 млрд рублей приходились на IaaS (инфраструктура как сервис). Крупнейшие российские участники рынка: «Ростелеком-ЦОД» (19%), SberCloud (14,7%), МТС (9,9%), Selectel (9,2%) и КРОК (7,3%).

По словам собеседника в IT-интеграторе, традиционно данные в облаках Amazon размещали, например, X5 Retail Group, Альфа-Банк, «Открытие». В X5 заявили, что сейчас используют отечественные площадки, а также развивают собственное частное облако X5 Cloud. В «Открытии» сообщили, что используют преимущественно внутрикорпоративные облачные сервисы.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved