БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/03/2022

У Microsoft, Oracle, SAP и IBM отзывают сертификаты ФСТЭК



Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) приостановила действие лицензий продуктов IBM, Microsoft, Oracle, SAP и других иностранных компаний. Причина заключается в приостановке ими деятельности на территории России. Если эти компании не возобновят техподдержку своих продуктов, то действие сертификатов ФСТЭК будет прекращено. Это чревато тем, что российские промышленные компании и банки, использующие, например, SAP и Oracle, должны будут заменить их на сертифицированные отечественные альтернативы. Эксперты отмечают, что найти замену таким продуктам без потери производительности будет непросто.

***
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) приостановила действие сертификатов ПО иностранных компаний. Среди них — IBM, Microsoft, Oracle, SAP, VMware и другие. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на реестр службы.

ФТЭК начала замораживать сертификаты после того, как иностранные компании объявили о приостановке деятельности в России из-за начала специальной операции на Украине. На 25 марта 2022 г., приостановлено уже 56 сертификатов.

Если ушедшие с российского рынка иностранные компании не возобновят техподдержку своих продуктов в течение 90 дней со дня приостановки сертификатов, их действие будет прекращено, пояснил «Коммерсанту» руководитель отдела консалтинга и аудита информационной безопасности Step Logic Денис Пащенко.

В Microsoft отказались от комментариев, остальные иностранные компании и ФСТЭК не ответили на запросы «Коммерсанта».
Для чего им сертификат

Сертификация ФСТЭК необходима для подтверждения соответствия требованиям по безопасности информации. Продукты, которые получают такой сертификат, могут использоваться в государственных информационных системах (ГИС), автоматизированных системах управления технологическими процессами или на значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ). К ним относятся продукты для управления предприятием, облачного хранения, аналитики, кибербезопасности и др.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved