ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/03/2022
Компания SITA прекратит обслуживать российские авиакомпании
Это значит, что больше не будут доступны такие продукты для пилотов, как AIRCOM Datalink, AIRCOM FlightMessenger, AIRCOM FlightTracke, AIRCOM Flight Planning services. Они помогают авиакомпаниям и лётным экипажам планировать, выполнять аэронавигационные расчёты и отслеживать полёты, более точно рассчитывать остаток топлива, время полёта и т.д.
Данные продукты SITA используют несколько крупных российских авиакомпаний. В инфорационном бюллетене одной из них говорится, что теперь для обеспечения полётов будут использоваться архивные расчёты CFP с внесением поправок на изменение ветра, расчётного эшелона полёта, взлётной массы самолёта, отклонения температуры от стандартной.