ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/03/2022
Microsoft и SAP не совсем уходят
Президент Microsoft Брэд Смит написал президенту Украины Владимиру Зеленскому в ответ на призывы полностью прекратить работу в России, что компания не будет этого делать, пишет Reuters со ссылкой на письмо от 14 марта.
Microsoft продолжит вести бизнес с компаниями, которые не попали под санкции. Среди её клиентов — школы и больницы, а если лишить их поддержки, в том числе обновлений ПО и услуг, могут возникнуть риски для «ни в чём не повинных людей», включая детей и пожилых людей.
Компания заявила, что несёт «моральную ответственность» за защиту людей, но при этом обсуждает с Великобританией, США и ЕС возможное прекращение любых услуг и поддержки в России. 4 марта она остановила продажи продуктов и услуг в стране.
Похожей позиции придерживается и разработчик корпоративного ПО SAP, который приостановил работу в России в начале марта — он не заключает новые контракты, но продолжает работу с существующими клиентами. Согласно письму, на которое ссылается Reuters, SAP поддерживает «больницы, компании, участвующие в цепи поставок продуктов, и гражданскую инфраструктуру».