БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

31/03/2022

Microsoft и SAP не совсем уходят



Президент Microsoft Брэд Смит написал президенту Украины Владимиру Зеленскому в ответ на призывы полностью прекратить работу в России, что компания не будет этого делать, пишет Reuters со ссылкой на письмо от 14 марта.

Microsoft продолжит вести бизнес с компаниями, которые не попали под санкции. Среди её клиентов — школы и больницы, а если лишить их поддержки, в том числе обновлений ПО и услуг, могут возникнуть риски для «ни в чём не повинных людей», включая детей и пожилых людей.

Компания заявила, что несёт «моральную ответственность» за защиту людей, но при этом обсуждает с Великобританией, США и ЕС возможное прекращение любых услуг и поддержки в России. 4 марта она остановила продажи продуктов и услуг в стране.

Похожей позиции придерживается и разработчик корпоративного ПО SAP, который приостановил работу в России в начале марта — он не заключает новые контракты, но продолжает работу с существующими клиентами. Согласно письму, на которое ссылается Reuters, SAP поддерживает «больницы, компании, участвующие в цепи поставок продуктов, и гражданскую инфраструктуру».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved