ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/04/2022
Сервис Плати Легко предлагает возможномть оплачивать заблокированные зарубежные SaaS сервисы
Многие SaaS сервисы перестали быть доступны российским пользователям и компаниям из-за войны. Некоторые - принципиально отключают российские аккаунты принципиально, а некоторые просто нельзя теперь оплатить из-за блокировки банков и карт.
Сервис Плати Легко предлагает решение этой проблемы (и скорее всего, таких сервисов появится еще много). Например, через него можно оплатить Zoom, Office365 или Canva. Правда, комиссия за услуги сервиса начинается от 20%. А если вам необходимо платить на расчетный счет и получать документы - то комиссия будет 30%.