БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/04/2022

Минцифры оштрафовало «Ростелеком» на 133 млн руб.



Минцифры по итогам 2021 г. оштрафовало «Ростелеком» на сумму 133 млн руб. из-за недочетов по работам, связанным с поддержкой инфраструктуры электронного правительства. Об этом сообщил CNews источник в правительстве.

Из этой суммы штраф за нарушение условий и нормативов эксплуатации инфраструктуры электронного правительства по итогам 2021 г. составил 54 млн руб., штраф и пени за нарушение сроков запроса новых сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) - 79 млн руб. Также, по словам источника CNews, Минцифры не приняло работы «Ростелекому» по данному направлению на сумму 106 млн руб.

Подтверждение этой информации можно найти в Единой информационной системе (ЕИС) «Закупки». Например, по контракту на эксплуатацию инфраструктуры электронного правительства, заключенному в конце 2019 г., объем оплаченных пеней и штрафов в 2021 г. составил 54 млн руб.

Согласно размещенным в ЕИС «Закупки» актам, Минцифры не приняло в полном объеме работы по ряду контрактов с «Ростелекомом». Так, по контракту на оказание услуг по настройке, адаптации, внедрению, поддержке типового тиражируемого ПО витрин данных «Витрина данных НСУД», первый этап должен был быть сдан до конца 2021 г. Стоимость работ по первому этапу составляла 54 млн руб. Фактически же работы были выполнены на сумму лишь 22 млн руб.

В то же время источник CNews подчеркивает, что в целом по итогам 2021 г. серьезных сбоев в работе системы по оказанию госуслуг допущено не было, а на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) появилось масса новых сервисов. В Минцифры отказались от комментариев по данному вопросу.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved