БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

20/04/2022

Дефицит IT-специалистов снижается



В первую волну IT-специалисты панически бежали, боясь призыва в армию или введения ограничений на выезд, но сейчас ситуация «стала несколько легче», отмечает исполнительный директор Ассоциации компьютерных и информационных технологий Николай Комлев. «Многие уехали в спешке и без подготовки, у них кончаются ресурсы, а цены на аренду квартир в городах основных направлений эмиграции существенно выросли. Люди поняли, что за границей трудно, и задумались, что делать дальше»,— объясняет он.

В то же время смягчился и дефицит специалистов в России, в том числе из-за сворачивания многих проектов в условиях экономического кризиса и санкций. «Крупные банки, которые некогда решили заняться IT-разработкой и перегрели рынок высокими зарплатными предложениями, сейчас режут косты и сворачивают IT-разработку»,— говорит собеседник “Ъ” на российском IT-рынке. Зарплатные ожидания специалистов «несколько затормозили свой рост», подтверждает исполнительный директор компании «Рексофт» Евгений Минеев.

Тенденцию подтверждает источник “Ъ” в крупном IT-интеграторе: по его словам, банки сейчас существенно урезают как траты на собственную IT-разработку, так и расходы на аутсорсное программирование. «ВТБ на 50% порезал свои траты на IT, аналогичная ситуация и в других банках. Общая тенденция сейчас такая, что за борт выкидывают специалистов, занятых фронтэндом. И эта тенденция с нами надолго: IT — это та сфера, которая нужна банку в период роста, которого в ближайшем будущем не предвидится»,— говорит он. Впрочем, в пресс-службе ВТБ заявили, что у банка нет планов по сокращению IТ-специалистов и бюджета на собственные разработки.

В некоторых компаниях уменьшили наем, например, IOS-разработчиков (Apple наиболее жестко реагирует на все санкционные ограничения, удаляя, в частности, приложения из AppStore), добавляет ментор Solvery Филипп Дельгядо. Компании сокращают проекты, меняют приоритеты найма, прекращают или сокращают финансирование, подтвердила руководитель по подбору направления IТ рекрутинговой компании Benchmark Екатерина Селезнева. Кроме того, по ее словам, многие компании на неопределенное время прекратили наем новых сотрудников.

kommersant.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2022 ITSMONLINE.RU All rights reserved