БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

06/05/2022

В России выпущена замена бежавшему из страны TeamViewer



Российская компания всего через день после ухода TeamViewer из нашей страны выводит на рынок отечественный аналог этого сервиса. Новый продукт «Контур.Доступ», по заверению разработчиков, дешевле немецкого ПО в два раза. С его помощью можно удаленно подключаться к ПК, оказывать клиентам техподдержку, а также администрировать компьютеры, серверы, кассы и пр.

Как стало известно CNews, россияне выводят на рынок замену немецкому TeamViewer, ушедшему накануне с рынка нашей страны. Отечественный сервис для удаленного доступа к ПК был создан ИТ-компанией «СКБ Контур».

Сервис «Контур.Доступ» создан для того, чтобы помочь людям и организациям, пострадавшим от ухода упомянутого иностранного вендора, заявили CNews представители разработчика. «СКБ Контур» открывает бесплатный доступ к сервису на период до трех месяцев. «Это поможет организациям оперативно получить замену программного обеспечения и не нарушить привычные бизнес-процессы, а также понять за тестовый период, подходит ли им сервис», — отмечают в «СКБ Контуре».

Как заверяют в компании, российский сервис дешевле немецкого аналога в два раза. Стоимость использования лицензии «Контур.Доступ» составляет от 5 тыс. руб. в год для одного пользователя. Стоимость сервиса может сокращаться в зависимости от количества приобретенных компанией лицензий, уверяют разработчики.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved