ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/06/2005
Пример удачного аутсорсинга
Компании IBS и страховая компания РОСНО продлили заключенное в мае прошлого года соглашение на комплексный ИТ-аутсорсинг. По словам представителей IBS, РОСНО - первая страховая компания России, которая практически полностью передала ИТ-функции на аутсорсинг специализированной компании. Согласно договору, IBS осуществляет поддержку более 2 тыс. рабочих мест в двух основных офисах и 25 агентствах компании в Москве и Московской области. Работы ведутся центром аутсорсинга Data Fort, подразделением IBS, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. В настоящее время услуги IBS для РОСНО охватывают практически все ИТ-функции, системное администрирование прикладных информационных систем, а также получение в зону ответственности части разработки программного обеспечения.