БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/05/2022

Власти обяжут российский бизнес подключаться к ГосСОПКА



Российский бизнес не желает принудительно подключаться к системе ГосСОПКА по указанию властей, подготовивших соответствующие поправки к закону «О персональных данных». Против такой «обязаловки» выступают и компании крупного бизнеса, и эксперты в юридических и экономических вопросах. Заставить российские компании подключаться к этой системе хотят депутаты во главе с Александром Хинштейном и Андреем Клишасом.

Российский бизнес выступил против обязательного подключения к госсистеме обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА), пишет «Коммерсант». Такого мнения придерживается, в частности, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). В эту организацию входят, помимо прочих, «Ростелеком», VK и «Лаборатория Касперского», а также иностранные компании – Samsung, Microsoft и др.

РАЭК выступает против новых поправок к действующему в России закону «О персональных данных», которые были подготовлены и внесены на рассмотрение в Госдуму группой депутатов во главе с с председателем комитета Госдумы по информполитике Александром Хинштейном и сенатором Андреем Клишасом в начале апреля 2022 г. Новая инициатива обязывает всех без единого исключения операторов персональных данных сообщать в органы власти обо всех утечках персональных данных россиян. Помимо этого, новые поправки заставляют таких операторов подключаться к ГосСОПКА, тогда как по действующим нормам такая обязанность касается лишь объектов критической информационной инфраструктуры. К ним относятся финансовые организации, операторы связи, компании из состава ТЭК и др.

Система ГосСОПКА создавалась с 2013 г. под патронажем Федеральной службы безопасности России (ФСБ). Как сообщал CNews, процесс проходил в режиме крайне скупого публичного освещения подробностей. Первые подробности о ней стали утекать в публичный доступ лишь в октябре 2017 г.

Система создается на основании указа Президента России Владимира Путина №31с от 15 января 2013 г. В ее состав входят иерархически связанные ведомственные и корпоративные центры ГосСОПКА. Они обмениваются информацией о зафиксированных кибератаках и методах их предотвращения. ГосСОПКА создавалась для централизованного противодействия кибератакам и защиты от них объекты КИИ, а также для оперативного устранения их последствий.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2022 ITSMONLINE.RU All rights reserved