БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/12/2001

Обратная сторона аутсорсинга



Несмотря на многочисленные преимущества, аутсорсинг часто имеет и существенный недостаток: он может обойтись дороже, чем собственное ИТ-подразделение. Пример (кстати, далеко не единственный в финансовой сфере) – банковский холдинг Bank One. По сообщению Computerworld online (США), его руководство намерено отказаться от аутсорсинга и возродить собственную ИТ-службу (см. http://www.computerworld.com/cwi/story/ 0,1199,NAV47_STO66078,00.html). Подписанный в 1998 году сроком на шесть лет контракт с AT&T и IBM обошелся Bank One гораздо дороже, чем изначально предполагалось. Кроме того, прошлый финансовый год оказался для холдинга не очень удачным и принес потери в размере 511 млн. долл. Отказавшись от аутсорсинга, руководство холдинга надеется поправить свое финансовое положение и в дальнейшем сэкономить немалые средства.

Мораль проста: прежде чем применять аутсорсинг или отказаться от него, надо просчитать все плюсы и минусы каждого варианта – финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. А также оценить риски и определить резервные сценарии. Не правда ли, неожиданное заключение?!


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved