ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/02/2002
Технологии по-прежнему будут способствовать развитию бизнеса
Компания GartnerGroup опубликовала доклад, посвященный возможному влиянию технологий на развитие бизнеса в наступившем году. По мнению аналитиков, восстановлению после потерь 2001 года компаниям в наибольшей степени помогут инвестиции в безопасность, аутсорсинг и мобильные технологии. Авторы доклада рекомендуют вкладывать средства лишь в краткосрочные проекты, сразу же приносящие результаты. Чрезмерные инвестиции в технологии безопасности, считают аналитики, окажутся неоправданными. Важную роль сыграют вложения в аутсорсинг; авторы доклада советуют передавать сторонним фирмам все функции, не относящиеся к основной деятельности компании. По мнению аналитиков, быстрые положительные результаты может принести внедрение технологий мобильной связи. В целях снижения риска авторы доклада предлагают вкладывать средства в карманные устройства, позволяющие работать с электронной почтой или действующими на предприятиях системами обслуживания клиентов. Если в компании имеет место недостаток специалистов, способных обучить пользователей работе с мобильными устройствами, для внедрения новых технологий также предлагается воспользоваться аутсорсингом.