ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/08/2006
Отдавать или нет?
Недавнее исследование, проведенное Aberdeen Group, показало, что 67% компаний отдают в аутсорсинг хотя бы какую-то часть своих ИТ-работ, и еще 9% планируют заключить первый договор аутсорсинга в течение ближайшего года. При этом 16% опрошенных компаний полностью передают всю ИТ-деятельность в руки поставщика услуг. Наиболее популярными услугами являются разработка и поддержка приложений, поддержка пользователей, непрерывность бизнеса, ИТ-безопасность и предоставление центров обработки данных. Однако удовлетворенность компаний не постоянна и зависит от того, в каком объеме осуществляется аутсорсинг и какому количеству провайдеров. Целых 25% из опрошенных компаний сказали, что не интересуются аутсорсингом, а еще 2% заявили об отказе от аутсорсинга в связи с неудовлетворительными результатами.