ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/10/2006
"Репатриация" процессов
Из опрошенных компанией Compass America организаций, использующих аутсорсинг, лишь 4% не планируют вернуть под свое управление какую-либо часть отданных процессов после истечения контракта. Еще два года назад такой результат был бы удивительным, полагают аналитики, но сейчас все большее число компаний рассматривают "репатриацию" процессов как вполне вероятный шаг. В течение следующих полутора лет заканчиваются контракты, общая стоимость возобновления которых составляет 90 млрд. долл. Однако значительная часть услуг будет из контрактов исключена. Эта тенденция означает вызревание рынка аутсорсинга. Клиенты более тщательно анализируют свои требования к предлагаемым услугам и определяют, какие процессы имеет смысл отдавать партнерам, а какие лучше оставить в ведении своих специалистов. Ключевым фактором неудач аутсорсинга является невозможность долгосрочной экономии, на которую рассчитывают большинство клиентов. Зачастую затраты компаний на аутсорсинг на 30% превышают стоимость хорошо управляемого внутреннего процесса.