ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/03/2001
Уровень зарубежного аутсорсинга ИТ-операций в США растет
Согласно исследованию, проведенному IDC, в 2005 году американские компании потратят на зарубежный аутсорсинг ИТ-операций более 17,6 млрд. долл., то есть в три с лишним раза больше, чем в нынешнем году. В 2000 году этот показатель составил лишь 5,5 млрд. долл., но в дальнейшем компании США будут все чаще обращаться к услугам зарубежных работников сферы ИТ, причем наличие за границей квалифицированных специалистов начнет играть при этом более важную роль, чем традиционные соображения экономии. Самыми быстрорастущими секторами рынка зарубежного аутсорсинга станут e-commerce и разработка Web-приложений: в 2005 году из упомянутой суммы на них будет потрачено около 5,6 млрд. долл. Крупнейшим сегментом рынка останется оффшорное программирование, но уже сейчас существует тенденция аутсорсинга центров работы с клиентами, который приносит ощутимую экономию благодаря применению спутниковой технологии связи и возможности платить зарубежным служащим гораздо меньше, чем американским. Кроме того, посредством найма людей в разных частях света проще обеспечивать круглосуточную работу таких центров. На долю Индии, благодаря наличию у нее большого количества специалистов по ИТ, скорее всего, придется большая часть инвестиций американских компаний в зарубежный аутсорсинг. Также возможность стать крупными поставщиками услуг аутсорсинга есть у Канады, Мексики, Восточной Европы, Ирландии и Южной Африки.