ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/04/2006
Тревожный оптимизм
По опросу, проведенному CIO Magazine в I квартале, ИТ-директора планируют на 2006 год расходы, на 8,6% превышающие прошлогодние. Их ожидания стали более оптимистичными по сравнению с декабрем прошлого года, когда прогнозировался рост в 7,8% и тем более по сравнению с началом 2005-го. Особо можно выделить рост инвестиций в телекоммуникационное оборудование, системы хранения информации, сетевую инфраструктуру и аутсорсинг ИТ-услуг. Тревожным же знаком является увеличение числа ИТ-директоров, испытывающих трудности с привлечением и удержанием сотрудников. При прошлом опросе эта цифра составила 13%, а сейчас выросла до 26%, удвоившись за год. Если рассматривать крупные компании с числом сотрудников более пяти тысяч человек, то доля руководителей, испытывающих кадровые проблемы, составляет 37% — ситуация выглядит еще более сложной.