БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/12/2006

Softline Consulting Services завершила проект внедрения Altiris Service & Asset Management Suite в ООО «Дэйта Текнолоджис»



Системный интегратор Softline Consulting Services, входящий в группу Softline, объявляет о завершении проекта внедрения системы учета информационных активов и контрактов на базе Altiris Service & Asset Management Suite в ООО «Дэйта Текнолоджис». В результате внедрения в компании системы учета ИТ-активов и контрактов была формализована модель учета информационных ресурсов.

Ранее учет ИТ-активов в ООО «Дэйта Текнолоджис» производился с помощью Microsoft Excel. Перед руководством компании встала необходимость оптимизировать процесс управления ИТ-ресурсами и ИТ-услугами с помощью внедрения современной системы учета информационных активов. В качестве решения, призванного решить поставленные задачи, –

* использование информации о затратах для формирования бюджета,
* предоставление финансовой отчетности в разрезе местонахождения активов, центров затрат и ответственных лиц,
* отслеживание статусов и получение предупреждений в случае приближения окончания сроков действия сервисных и гарантийных контрактов,
* контроль за отклонением лицензий программного обеспечения (управление лицензиями),
* осуществление контроля состояния активов: запрос на закупку, отслеживание закупки и поставки, перемещение на склад, передача ответственному лицу, передача в эксплуатацию, вывод из эксплуатации, передача в ремонт и т.д.,
* отслеживание активов по штрих-коду,

– была выбрана система Altiris Service & Asset Management Suite.

Продукт Asset Management Suite объединяет ориентированные на управление ИТ-ресурсами и ИТ-услугами компании решения, для которых используется общая архитектура на базе web, общее хранилище данных и единая консоль управления, что позволяет консолидировать разрозненные подразделения и процессы компании в единое целое. Благодаря эффективному управлению всем жизненным циклом ИТ-ресурсов этот комплекс решений помогает компаниям избежать излишних затрат на поддержку программно-аппаратных средств, управлять контрактами с поставщиками в упреждающем режиме, согласовывать работу служебных компонентов с требованиями библиотеки ITIL и оптимизировать инвестиции в информационные технологии.

В качестве консалтинговой компании был выбран системный интегратор Softline Consulting Services. В результате внедрения системы Altiris Service & Asset Management Suite решены все поставленные задачи, в т.ч. формализована модель учета информационных ресурсов ООО «Дэйта Текнолоджис» с выявлением организационной структуры и центров затрат для формирования финансовой отчетности для руководителя ИТ-отдела. Специалистами Softline Consulting Services совместно с клиентом были определены процесс учета, показатели контроля состояний активов и контроля сроков действия контрактов на поставку оборудования и программного обеспечения, а также гарантийных и сервисных контрактов. Для оптимизации процесса учета была внедрена подсистема учета активов на базе сканеров штрих-кода. Для ответственных лиц проведен тренинг по использованию системы.

В настоящее время систему учета используют руководитель ИТ-отдела и ответственные лица. В дальнейшем планируются работы по интеграции системы учета ИТ-активов и контрактов с существующей ERP-системой организации.

http://www.docflow.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved