ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2006
Компании «5-55» и «Итилиум» провели первую российскую викторину, посвященную ITIL
В викторине приняли участие не только специалисты, непосредственно связанные с ИТ - из компаний системных интеграторов и разработчиков ПО, но и представители крупных предприятий отрасли энергетики, банковского сектора.
Это показывает, что принципы ITIL популярны не только среди сотрудников и руководителей ИТ-подразделений.
Вопросы викторины были достаточно сложными и охватывали как наиболее популярные книги ядра ITIL (Service Support, Service Delivery), так и менее распространенные в России тома ITIL.
Мы искренне надеемся, что данная викторина усилила интерес к ITIL и тем принципам, которые продвигает эта библиотека.
Победителем стал Виталий Владимирович Сусалетин, архитектор ИТ-сервиса в компании «Открытые технологии». Он получает главный приз викторины - Service Desk от «Итилиум». Поздравляем Виталия Владимировича и желаем ему дальнейших успехов!
Поощрительный приз выиграл Юрий Ляшко, руководитель отдела сопровождения корпоративных систем компании «Рарус». Он получает возможность бесплатного обучения на курсах Компании «5-55».
Также компании «5-55» и «Итилиум» наградят еще нескольких участников викторины, подобравшихся вплотную к лидерам.
«Итилиум» (http://www.itilium.ru ) - система управления ИТ-услугами на основе ITIL. Для самого широкого круга предприятий, максимальная гибкость и доступность, большой охват функций. На 1С 8.0.
Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары , посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний. Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов.