БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/12/2006

Компании «5-55» и «Итилиум» провели первую российскую викторину, посвященную ITIL



В викторине приняли участие не только специалисты, непосредственно связанные с ИТ - из компаний системных интеграторов и разработчиков ПО, но и представители крупных предприятий отрасли энергетики, банковского сектора.

Это показывает, что принципы ITIL популярны не только среди сотрудников и руководителей ИТ-подразделений.

Вопросы викторины были достаточно сложными и охватывали как наиболее популярные книги ядра ITIL (Service Support, Service Delivery), так и менее распространенные в России тома ITIL.

Мы искренне надеемся, что данная викторина усилила интерес к ITIL и тем принципам, которые продвигает эта библиотека.

Победителем стал Виталий Владимирович Сусалетин, архитектор ИТ-сервиса в компании «Открытые технологии». Он получает главный приз викторины - Service Desk от «Итилиум». Поздравляем Виталия Владимировича и желаем ему дальнейших успехов!

Поощрительный приз выиграл Юрий Ляшко, руководитель отдела сопровождения корпоративных систем компании «Рарус». Он получает возможность бесплатного обучения на курсах Компании «5-55».

Также компании «5-55» и «Итилиум» наградят еще нескольких участников викторины, подобравшихся вплотную к лидерам.

«Итилиум» (http://www.itilium.ru ) - система управления ИТ-услугами на основе ITIL. Для самого широкого круга предприятий, максимальная гибкость и доступность, большой охват функций. На 1С 8.0.

Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары , посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний. Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved