ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2005
Мировой рынок ИТ-услуг
В минувшем году объем мирового рынка ИТ-услуг увеличился, по данным Gartner, на 6,7% — до 607,8 млрд. долл. Однако, учитывая падение курса доллара, реальная величина показателя роста составляет всего 2,2%. Лидером данного сегмента рынка по-прежнему является корпорация IBM. При этом, как для нее, так и для Hewlett-Packard основным фактором увеличения доходов послужил аутсорсинг. Согласно предварительным результатам Gartner Dataquest, в прошлом году объем продаж ИТ-услуг IBM составил 46,4 млрд долл., увеличившись по сравнению с 2003 годом на 8,9%. Доля рынка, контролируемая IBM, составила 7,6%. Далее следуют — EDS (доход 20,6 млрд долл., доля рынка - 3,4%), Fujitsu (16,9 млрд долл., 2,8% рынка), Hewlett-Packard (14,2 млрд долл., 2,3% рынка), Accenture (14,1 млрд долл., 2,3% рынка) и Computer Sciences (14,0 млрд долл., 2,3% рынка). В текущем году Gartner прогнозирует рост рынка ИТ-услуг на 4,7%, при неизменном курсе доллара.