БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/06/2002

Опасайтесь неквалифицированных поставщиков услуг аутсорсинга



По данным компании Gartner, аутсорсинг бизнес-процессов (business process outsourcing, BPO) — самый малоосвоенный и одновременно самый быстрорастущий из сегментов европейского рынка аутсорсинга. В связи с этим аналитики Gartner предупреждают о возможности наплыва на рынок компаний, не имеющих реального опыта в соответствующей области. Руководителям, из соображений сокращения расходов готовым воспользоваться услугами сторонних фирм по управлению персоналом или снабжением, не рекомендуется обращаться в малоизвестные компании, которые могут использовать клише BPO лишь в маркетинговых целях. Большая часть крупных европейских сделок по аутсорсингу бизнес-процессов заключена в Великобритании, Голландии и Ирландии. Это комплексные долгосрочные договоры, которые делают организации в высокой степени зависимой от поставщика услуг, отмечают в Gartner. По прогнозу аналитиков, за период с нынешнего по 2005 год объем европейского рынка BPO вырастет с 43 до 72 млрд. евро.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved