ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/06/2006
Ценность ИТ не осознана
Только менее половины ИТ-менеджеров верят в то, что высшее руководство компании осознает ценность ИТ для бизнеса. В 2004 году позитивно настроенных людей было существенно больше — 62%, таковы данные исследования, проведенного InfoWorld. Тем не менее более половины опрошенных (56%) признают, что выделяемых на нужды ИТ средств вполне достаточно. Два года назад эта цифра была меньше. В чем причина такого противоречия? Появление ПО с открытым кодом, стратегический аутсорсинг и новые стили развития ИТ, такие как сервис-ориентированная архитектура, существенно снизили стоимость ИТ. Так как потребность в средствах постоянно сокращается, даже сокращение ИТ-бюджетов не приводит к катастрофическим результатам. Гораздо более важной для ИТ-руководителей явля