ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/07/2003
В Америке — рост ИТ-бюджетов
По результатам опроса директоров информационных департаментов 5 тыс. компаний, проведенных в июне редакцией журнала CIO Magazine, ИТ-бюджеты этих организаций увеличатся в течение следующих двенадцати месяцев в среднем на 5,6%. В мае этот показатель оценивался как 3,3%. Наибольший рост ожидается в области приобретения и модернизации ПО обеспечения безопасности вычислительных систем, о чем свидетельствуют ответы 54,4% респондентов. Расходы на аутсорсинг намерены увеличить только 27,7% опрошенных, а 27,1% планируют их сократить. Телекоммуникационное оборудование также не представляет интереса для многих участников опроса, поскольку только 28,9% из них рассчитывают увеличить инвестиции в этой области, а 22,5% думают об их уменьшении. На вопрос об увеличении ИТ-расходов по сравнению с предыдущим кварталом 7,1% респондентов ответили, что они значительно повысятся, а 25% сообщили об их «простом» увеличении. В то же время 15,8% заявили об уменьшении и существенном уменьшении ИТ-бюджетов.