ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2003
IBM — крупнейший интегратор
Согласно исследованиям, проведенным IDC, мировой рынок системной интеграции и разработки заказного ПО переживает трудные времена. По мнению аналитиков этой исследовательской компании, в настоящее время только приобретение других компаний является наиболее действенным способом повышения объема продаж его игроков. Отмечается значительная сегментация данного рынка, поскольку цена выхода на него остается невысокой. Наряду с этим аутсорсинг технологий и бизнес-процессов значительно снижают финансовые поступления от реализации конкретных проектов ведущих игроков. Лидерами среди мировых и американских системных интеграторов являются IBM Global Services, Accenture и Lockheed Martin. В области разработки ПО также лидируют IBM Global Services и Accenture. На третьем месте — EDS. Поскольку заказчики ПО весьма чувствительны к ценам, заметно растут обороты компаний, занимающихся офшорным программированием.