ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2004
По данным IDC, общемировые расходы на BPO в 2003 году достигли 405 млрд. долл.
В ближайшие годы расходы предприятий на аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, BPO) будут устойчиво расти — впрочем, как и их требования к качеству и диапазону предлагаемых им услуг. Таковы выводы недавнего исследования IDC.
Общемировые расходы на BPO в 2003 году достигли 405 млрд. долл., увеличившись по сравнению с 2002 годом на 8%. Предполагается, что оборот этого рынка вплоть до 2008 года ежегодно будет возрастать на 11% и достигнет 682,5 млрд. долл.
Прибегая к BPO, компания передает управление некоторым набором бизнес-функций внешнему поставщику услуг. Такой подход отличается от традиционных договоров об ИТ-аутсорсинге, предусматривающих передачу независимой организации выполнение тех или иных ИТ-задач.
Рост спроса на услуги BPO, как считает аналитик IDC Ромала Рави, обусловлен стремлением предприятий сократить свои издержки и сосредоточить усилия на профильной деятельности, освоить новые методы работы, а также увеличить эффективность и производительность за счет интеграции бизнес-процессов.
По мере роста популярности BPO, предприятия также набираются опыта и становятся более требовательными к качеству предлагаемых решений.
Например, клиенты все чаще требуют, чтобы поставщики услуг BPO работали на международном рынке и их специалисты имели высокую квалификацию и в ИТ, и в бизнес-консалтинге.
Кроме того, по ее словам, производителям необходимо понять, что рынок услуг BPO состоит из нескольких различных сегментов и каждый из них требует большого опыта и специализации для того, чтобы компания могла предоставить действительно высококачественные услуги. IDC выявила девять сегментов BPO: кадры, снабжение, финансы и бухгалтерия, обслуживание клиентов, логистика, исследования/инжиниринг и разработка, продажи и маркетинг, поддержка операций, управление и обучение.